Translate

воскресенье, 17 февраля 2013 г.

беличья похоть

приветствую всех, пишу я впервые, зовут Таня, 16, есть у меня парень на год старше, так вот дело было когда мои предки сьебали на дачу, я позвонила парню, позвав его в гости я решила что я уже готова трахаться, ну вот я и решила сделать сюрприз парню, мне будто крышу снесло, я решила нарядится в белочку, спиздила у малой беличьи уши, напялика их, нашла большую плюшевую белку, резанула ей хвост и... блеать запихнула см так 10 себе в анус, кароче я была готовенькой, ждала парня, но он сука позвонил и сказал что у него не получится приехать, ну оглядев себя в зеркале я решила, что мамин дезик сможет удовлетворить мой зад, в общем я легла напротив зеркала, долго разглядывала свою пизденку, дергала клитор, кончила, и вот начинаю сувать дезик, он тонкий был, мне сначало не понравилось, но потом я даже кончила, агригат был весь в моем соке и сука слышу что кто то дверь открывает, встать не могу ноги подкосились и бля! защла бабушка, а я забыла, что она заходит иногда, ну кароче увидела происходящее и начала орать потом ещё ревела, родакам распиздела, стыдно в общем

Комментариев нет:

Отправить комментарий